Выберите из списка интересующую Вас тему вопроса:
- Книга жалоб и предложений
- О доставке заказов
- О работе магазина
- Часто задаваемые вопросы.
- Об оплате заказов
- Почтовый идентификатор отправления
- Рыболовные товары
- Семена и товары для сельского хозяйства
О работе магазина
- Автор: Галина
- Вопрос: Добрый вечер! Прошу помощи... не могу найти ни логина, ни пароля в своих записях чтобы сделать новый заказ... И зарегистрироваться ещё раз не могу...
- Ответ: Галина добрый день, к сожалению мы не знаем Ваш пароль и сменить его не сможем, Ваш пароль привязан к Вашему mail.ru. Попробуйте пароль как у Вас на вашем почтовом ящике mail.ru.
Ждем Вашего заказа.
- Автор: Игорь
- Вопрос: Добрый день. Хочу заказать сеть рыболовную. Какая разница между оснасткой № 63 и № 63-30. И очень сложно разглядеть код для отправки письма, я даже в очках разглядеть не могу. С уважением, Игорь.
- Ответ: Игорь добрый день, оснащение сети 63 - низ сети простой шнур 4 мм, и перед постановкой надо оснастить грузом.
63-30 низ сети утяжеляющий шнур 30 грамм на 1 метр. Эту сеть не надо дорабатывать, но сеть и доставка дороже получается.
Согласны с Вами, извините за неудобства, но очень много спама, "боты-роботы" научились даже такие еле видимые знаки распознавать.
Спасибо за вопрос.
- Автор: Ольга
- Вопрос: Я живу недалеко от Спб.Хотелось бы получить товар самовывозом на станции метро рыбацкое.вначале мне предложили этот вариант,а теперь он исчез .YвВозможен ли у вас самовывоз?
- Ответ: Ольга здравствуйте, есть самовывоз, но мы в Москве находимся.
Закажите Боксбери или Сдеком за 200 руб. и может быть в Вашем доме есть пункт выдачи.
- Автор: Анатолий
- Вопрос: Я живу в районе метро "Бульвар маршала Рокосовского." Хочу заказать у вас плёнку Светлица и забрать её самовывозом. В каком пункте выдачи я могу её получить
- Ответ: Анатолий добрый день, если Вы хотите забрать товар самовывозом, это значит с нашего склада, он у нас один, на сегодняшний день это бесплатно.
А если Вы хотите забрать товар из пункта выдачи, Вам надо при оформлении заказа поставить галочку ПУНКТ ВЫДАЧИ, и выбрать на карте удобный для Вас пункт выдачи, при этом будет указана стоимость доставки.
- Автор: Алла
- Вопрос: Предоплата банковской картой и квитанцией сбербанка имеют разный процент скидки - почему, если и в сбербанке деньги снимаются с той же банковской карты?
- Ответ: Здравствуйте Алла, не понятен Ваш вопрос,
у нас скидка по предоплате одинакова и для Банковских карт, и для Реквизитов.
- Автор: Елена
- Вопрос: Здравствуйте!Скажите,когда появятся в продаже семена цинний фирмы Престиж Тамберлина,Супер йога,Лилипут и другие.Спасибо!
- Ответ:
- Автор: Алла
- Вопрос: Добрый день, при оформлении заказа нет кнопки "отправить", как быть?
- Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего итоговая сумма заказа со всеми скидками была менее 700р.
Поэтому программа не дала оформить заказ.
- Автор: Светлана
- Вопрос: Здравсвуйте!У меня на странице недавно была скидка 14%,а теперь пропала стала 10%-что это была за скидка?
- Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего это был сбой программы.
К сожалению такое случается.
Так же Вы могли оформить заказ в день рождения и указать в личных данных эту дату.
Это дает доп.скидку.
- Автор: Валерий
- Вопрос: Очень благодарен Вам за оперативность и точность по формированию заказа и вежливое обслуживание покупателей! Спасибо.
- Ответ: Спасибо за теплые слова.
Надеемся и в дальнейшем радовать Вас нашим обслуживанием.
- Автор: Клиент
- Вопрос: Как оформить заказ на вашем сайте?
- Ответ:
- Выбираете интересующий Вас товар.(ставите нужное количество и нажимаете "купить")
- Нажимаете в корзине "Ваш заказ".Еще раз проверяете его и нажимаете "Оформить заказ".
- В открывшейся странице заполняете информацию.Внимательно заполняете "Местоположение", иначе неправильно посчитается доставка.
- После заполнения всех граф, нажимаете "Отправить заказ"
- После этого Вам на электронный адрес, который Вы указали при оформлении заказа, приходит оповещение о том, что заказ принят .
- Далее с Вами связываются наши менеджеры, либо приходит оповещение о смене статуса.
- Всю информацию Вы можете посмотреть в Личном кабинете.
- Автор: Клиент
- Вопрос: Какие скидки у Вас есть?
- Ответ: Скидки предоставляются при выборе формы оплаты.
Если Вы оплачиваете заказ банковской картой, скидка 6%
Если Вы оплачиваете заказ квитанцией сбербанка, скидка 10%
Так же следите за акциями нашего магазина.
- Автор: Клиент
- Вопрос: Как узнать где находится посылка ?
- Ответ: Отследить путь своего заказа, Вы можете по номеру идентификатора, который можно посмотреть в Личном кабинете.
На сайте Почта России, вносите Ваш номер: http://www.russianpost.ru/tracking20/
- Автор: Клиент
- Вопрос: Можно ли оплатить заказ через Сбербанк онлайн?
- Ответ: Здравствуйте.
Да, оплатить можно, но по реквизитам, которые указаны в счете.
Перевод с карты на карту (по номеру карты), не получится, поскольку мы являемся юридическим лицом.
- Автор: Елена
- Вопрос: Клиент
- Ответ: Мой заказ № 1206 я получила.))) Большое Вам спасибо!!!
Всё дошло замечательно))) Упаковка хорошая.
Поразили сами пакетики: цветные и с кратким описанием сорта.))) Это очень помогает определиться с посевами.
- Автор: Клиент
- Вопрос: Если при оплате заказа через карту или квитанцию пишется СЧЕТ НЕ КОРРЕКТЕН, что делать ?
- Ответ: Убедительно просим Вас ВНИМАТЕЛЬНО заполнять графы.
Счет принадлежит не частному лицу, а Индивидуальному предпринимателю, это юридическое лицо и с счета отчисляются налоги.
При заполнении реквизитов пишите ИП Ларионов Сергей Алексеевич.
- Автор: Валентина
- Вопрос: Минимальная сумма заказа по предоплате и стоимость почтовых расходов
- Ответ: Здравствуйте, Валентина.
Минимальная сумма заказа 700р. Почтовые расходы программа считает автоматически, когда при оформлении заказа Вы выбираете способ доставки.
- Автор: Клиент
- Вопрос: Какой срок годности у семян?
- Ответ:
Срок годности семян у разных овощных культур не одинаков и меняется в зависимости от сорта. Это же касается и семян цветов. Ниже мы приводим таблицу хранения некоторых семян. Просим обратить внимание, что это семена овощных культур.
Овощные культуры Срок хранения семян горох шпинат
томаты
огурцы
тыква
красная свекла
5 лет или более
бобовыесалаты листовые и кочанные
кресс-салат
морковь
перец
3-4 годаукроп
фенхель
петрушка
лук-порей
лук-чернушка
2-3 года
- Автор: Клиент
- Вопрос: Как узнать идентификатор отправления?
- Ответ: Номер идентификатора, Вы можете посмотреть в Личном кабинете с понедельника.
Поскольку отправка посылок на почту производится по четвергам и нам нужно время, что бы занести информацию.
- Автор: Клиент
- Вопрос: Сколько составляет предоплата ?
- Ответ: Предоплата заказа составляет 100%.
- Автор: Клиент
- Вопрос: Когда Вы отпраляете заказы почтой?
- Ответ: Отправка заказов на почту производится каждый четверг, исключая праздничные дни.
Посмотреть номера идентификаторов Вы сможете в личном кабинете в понедельник.
- Автор: Клиент
- Вопрос: Как поменять форму оплаты заказа?
- Ответ: Если Вы хотите поменять форму оплаты заказа, обратитесь к нашим менеджерам по телефонам или же по электронной почте.
Оплатить заказ можно банковской картой, квитанцией сбербанка или наложенным платежем при получении заказа на почте.
- Автор: Клиент
- Вопрос: Как оплатить заказ через личный кабинет?
- Ответ: После оформления заказа, Вам на электронную почту приходит извещение о том, что Ваш заказ принят.
После обработки заказа нашими менеджерами, Вам на электронную почту приходит сообщение , о том, что статус заказа изменился на "забронирован" и Вы можете оплатить заказ в Личном кабинете.
В этом же письме прилагается счет к оплате.
Как только Вы получили это письмо, можете оплатить заказ банковской картой.
- Автор: Клиент
- Вопрос: Что такое Личный кабинет?
- Ответ: Попасть в Личный кабинет можно со страницы Каталог-Магазин.Он находится в правом верхнем углу.
Для входа введите свой логин.
В Личном кабинете, Вы можете следить за состоянием своего заказа, оплатить заказ банковской картой, узнать номер идентификатора отправления, отредактировать заказ.
- Автор: Евгения
- Вопрос: Здравствуйте. Я получила мой заказ. Спасибо за хорошую работу. Жду небывалых урожаев!
- Ответ: Евгения, надеемся, что урожай будет знатным и Вы потом отправите нам отличные фотографии.
Всего Вам хорошего.
- Автор: Ирина
- Вопрос: Здравствуйте! Заказ получила, спасибо Вам огромное за ваш труд и за доверие! Поздравляю коллектив магазина с наступающим Новым годом! Желаю всем здоровья,счастья,мира и дальнейшего процветания вашему магазину! С уважением,Прусова И.А.
- Ответ: Здравствуйте, Ирина.
Спасибо за поздравления и пожелания.
Постараемся поддерживать Вашу Высокую оценку.
Надеемся и в дальнейшем радовать Вас новинками семян и хорошим обслуживанием.
- Автор: Наталья
- Вопрос: Здравствуйте! С благодарностью сообщаю , что заказ 915 получен. Спасибо за Вашу работу! С Наступающим Новым годом и Рождеством! Удачи, здоровья и процветания! Власова Наталья.Бийск.
- Ответ: Здравствуйте, Наталья.
Спасибо Вам за теплые слова и пожелания.
Надеемся, что и в дальнейшем будем с Вами сотрудничать.
С наступающим Новым годом и Рождеством.
- Автор: Ольга
- Вопрос: Здравствуйте. Хочу заказать у вас семена овощей и цветов в минимальной фасовке. В какую упаковку они будут расфасованы, будет ли к ним прилагаться инструкция по агротехнике выращивания и сообщите ли вы почтовый идентификатор?
- Ответ: Ольга здравствуйте, семена в минимальной фасовке расфасованы в самую красивую, цветную двойную упаковку, к сожалению к ним не будет прилагается инструкция по агротехнике, (газеты, журналы, CD диски, книги О.Ганечкиной), но на них будет указано краткое описание. Если Вы сделаете заказ по предоплате, мы с радостью сообщим Вам почтовый идентификатор.
- Автор: Людмила
- Вопрос: Уважаемые работники магазина. скажите пожл когда вы будете закупать новые семена на сезон 2014 года ???????
- Ответ: Людмила здравствуйте, семена мы закупаем так! Закончились-купили, закончились-купили, закончились-купили. 1 января не закупаем, у всех выходной, в остальные дни: закончились-купили, закончились-купили.
- Автор: Martini
- Вопрос: Самовывоз у Вас есть?
- Ответ: Здравствуйте, да есть самовывоз.
- Автор: Ирина
- Вопрос: Мне по почте был прислан Вами каталог в виде буклета, в котором были указаны наименования семян не только из вашего интернет магазина, но и из фирмы SAKATA. Вопрос: могу ли я дополнить свой заказ по вашему каталогу семенами из этой фирмы
- Ответ: Ирина здравствуйте, да можете добавить. Правда не совсем понятен вопрос, на сайте всегда представлено больше семян чем в каталоге. Так и с Сакатой было, с начало семена расположились на сайте, и только потом в каталоге.
Вы можете задать свой вопрос администратору интернет магазина